понедельник, 28 декабря 2015 г.

Зимние цветы!

Всем снежный привет!
Вчера шёл такой чудесный снежок, а сегодня опять слякоть!!!
Но это не помешает мне показать свою открыточку сделанную по рецепту Арт-базарчика где я выступала в роли ПД. 

Наконец-то мой нож с пуансеттиями дождался своей новогодней очереди и я накрутила цветочков. Эта работа ещё была выполнена на заказ. Для мамы одного молодого человека. Поэтому я старалась сделать её более нежно-снежной.

Вот так мои цветочки смотрятся вблизи. В этой работе очень много не свойственной моим работам многослойности, но она мне очень нравится. 



Хочу ещё сказать, что в этом году к праздникам я готовилась более основательно нежели в прошлом. Я заранее закупалась чипиком, ножами, различной бумагой. И когда пришла пора творить я не бегала в панике и не искала из чего бы сделать.
Эта открытка мне ещё нравится своей снежностью и искринками, которых не отправить на фотографии. 

Мне кажется, что она получилась в стиле Шебби


А ещё здесь есть Снеговик и шишки


Ну и не смогла пройти мимо ЯрСК


Получилась открытка у меня Монохромной




Ну и по участвую в Задании

Творите и вытворяйте от души!!!!


19 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красииииво! Такая сложная композиция. Очень люблю, когда композицию не получается понять до последней детали.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, это многослойность так увлекает)))))) Спасибо)))

      Удалить
  3. Сказочная работа! Спасибо от блога Шебби шик, СП Снежинки на ладошке :)

    ОтветитьУдалить
  4. сНежно и многослойно! Спасибо за участие от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, вот это слоистость! Это потрясающе смотрится! Благодарим за участие в СП от Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что уделили время и загянули. Как выяснилось совершенно недавно,я просто ОБОЖАЮ многослойность!)

      Удалить
  6. Какая прелесть! Очаровательная открыточка! Такая шикарная многослойность! Спасибо за участие от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, чудесная открыточка вышла, твои цветочки завораживающие! Спасибо, что творишь вместе со Скрапбургом!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный снежный монохром! Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, открытка чудесная!!! Многослойная, зимняя, искрящаяся!! Хочется долго рассматривать её со всех сторон!
    К сожалению, мы не можем принять Вашу работу на конкурс, как как по условиям задания она должна быть на 90% белого цвета, возможны небольшие цветовые акценты, но не более 10 %.
    Будем ждать Ваши работы в следующих наших заданиях.
    С уважением, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить