четверг, 18 февраля 2016 г.

Детская открытка - Маленький герой

Родилась новая работа в рамках задания по скетчу от ЯрСК
Работу делала по заданию в качестве ПД. Очень приятно работать с этим блогом!
Ну а вот и сама работа.

Открытку делала для мальчика 9 ти лет. Из материалов использовала бумагу АртУзор, кстати она мне очень понравилась, качество стало на много лучше. Помогла мне в работе очень вырубка, в последнее время без нее никуда. В основе у меня бумага для пастэли с тиснением лен 260 гр. Открытка получилась на одном дыхании. Надеюсь она для кого-то послужит вдохновением!


На этой фотографии видна многослойность и объём!Очень мне понравился в работе универсальный Нож для вырубки "Fantasy" большой флажок
Я в этой работе показала несколько вариантов его использования! Это и надпись, и флажки торчащие из под главной картинки, и гирлянда в правом верхнем углу. Очень люблю ножи, которые можно применять в различных вариациях!

Ну и как положено, покажу оформление внутри!


Наверное это и все, что я хотела рассказать об этой работе!

Покажу свою работу в задании кто в доме хозяин, т.к. считаю, что любой супер-герой - это мастер своего дела.



Буду рада ответить на все вопросы!
Творите и вытворяйте от души!


Комментариев нет:

Отправить комментарий