вторник, 1 ноября 2016 г.

Новогодняя открытка с камином. Видео мастер-класс

Дорогие наши друзья, сегодня я хочу вдохновить вас своей работой сделанной к третьему этапу нашего замечательного совместного проекта "Зимняя сказка".
 В качестве ОЭ, как вы уже догадались, я выбрала камин (ну и проглядывается кирпичная стена). А вдохновением из сказки послужила вот эта строка - Подарки он кладет в обувь (sabots), которую дети заранее оставляют перед камином


В своем видео с обзором процесса создания работы я покажу как у меня получились такие настенные часики. Я использовала самодельную фигурку из молдов от Арт-Просвет и пасту для моделирования. А немного ниже я расскажу как сделать камин.


Ну пожалуй начнем)))))))))

Нам понадобится:
-пивной картон
-переплетный картон
-клей
- декоративные элементы (гипсовые, пластиковые и др.)
- грунт
- белая и золотая акриловые краски
- наждачная бумага
- фен для эмбоссинга


Для начала нужно определиться с размером открытки и камина, он должен занимать меньше половины общей площади. Верхний орнамент - это негатив от чипборда из других проектов остался. Да и фиолетовые капельки - бывшая заколка.




Все мы примерно знаем как должен выглядеть камин. Начинаем его "украшать"  разными фигурками (гипсовыми, пластиковыми, металлическими) Этот момент - полет вашей фантазии. А вот как получить такую кирпичную кладку на переплетном картоне я покажу скоро в одном из своих видео.


Следующим этапом у нас идет покрытие заготовки грунтом и сушка.


После того, как все высохло наносим слой золота.


Берем свечку и в некоторых местах натираем. И снова покрываем, но уже белой акриловой краской. После высыхания начинаем наждачной бумагой тереть в тех местах, где была свечка. 


Ну а дальше вы весь процесс увидите в видео. 


В работе использую чипборд нашего спонсора ТМ Скрап-Шоп
Чип хорошо выдержал грунтовку, тонирование и покраску. Толщина самая оптимальная. Фигурки изящные.



Затонированные уголки так же делаю сама.


Корица в новогодних работах всегда выручает и придает особенный запах праздника. 
Имитированную решетку камина собирала на брадсы из металлических филиграней с АлиЭкспресс. Затем красила и тонировала золотом.
Камин - это один из элементов навевающих мысли о зимних праздниках.



Мне иногда хочется иметь кулинарные весы для того, чтобы узнать сколько весит моя открытка. Потому, что именно эта получилась оооооооочень увесистой.

А вот эти милые шишечки я взяла из доски вдохновения
Задание-вдохновение. Мудборд. "Природа. Зима"


Вот такая шебби-открытка у меня получилась 



Приглашаю вас окунуться в мир новогоднего настроения и сотворить вместе с нами  ваш уникальный шедевр.
Приятного просмотра.



Творите и вытворяйте от души, а я всегда рада новым друзьям и ПЧ)))))))



5 комментариев:

  1. Спасибо за мастер-класс! Открытка шикарная! Снова захотелось творить! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая кропотливая работа! Но результат того стоит! Шикарная работа! Спасибо от блога Scrap товары! И спасибо за Мастер-класс- увела в копилочку ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая открытка !!! Очень необычная, атмосферная и безумно уютная)Негативы от чипборда уже давно моя любовь ))) спасибо, что творите с атмосферным блогом )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Удивительная работа!
    Спасибо от блога Камчатский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана,как всегда супер-работа! МК как всегда завораживает! Спасибо от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить