четверг, 10 ноября 2016 г.

Елочная игрушка (интерьерное украшение) Видео мастер-класс

Всем привет.
Это моя первая работа в замечательном блоге evolution-scrap, она еще и новогодняя. Это очень вдохновляет.
Я сделала интерьерное елочное украшение. На мой взгляд эту игрушку можно и на елочку повесить, и на полочку поставить))))) А еще я покажу вам как я использовала бумажные цветочки, которые лежат с самого начала творчества и все никак не могли найти место в моих работах.



А вот и видео мастер-класс, в котором можно посмотреть процесс создания)
Приятного просмотра.



из доски вдохновения я для себя отметила, что моя елочная игрушка должна быть атмосферной, не пестрой, а что-ли натуральной, живой.. И должен обязательно присутствовать остролист. 

исходя из первой картинки доски, мне понравилась стена дома, мне почему-то захотелось сделать именно игрушку с мешковиной.

я очень часто использую в работах старые занавески.

Творите и вытворяйте от души.




4 комментария:

  1. Какая красотища!
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная игрушка, загляденье!! Нужно попробовать такую сделать) Спасибо от блога Скрапволшебница!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очаровательная елочная игрушка!
    Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно, нежно и по-зимнему! И спасибо за МК! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить