воскресенье, 23 июля 2017 г.

Творческое задание "Дачные истории". Скрапбукинг. Открытка-домик


Всем привет.
Я, как и прочие наши дизайнеры решила не обходить наше дачное задание стороной. Но только моя работа несколько отличается. 
У нас нет дачи, но мечтаю я совсем о другой дачной жизни, не той, где грядки и огород и постоянная работа, а той, куда приезжаешь именно,чтобы отдохнуть и получить эстетическое удовлетворение. 
Милый, уютный и опрятный домик.
Об этом собственно и моя работа.


Свой домик я поместила в подарочную коробочку, а если быть точнее КОРОБИЩУ.



Надпись "С днем рождения" [4]

Надпись "С днем рождения" [4]




Ну и конечно же у моей дачи должна быть большая библиотека, т.к. читать мне удается только в отпуске.






Творите и вытворяйте от души. 

Ну а если вы захотите меня найти в других соц.сетях, то милости прошу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий