четверг, 10 августа 2017 г.

Мужская открытка-коробочка с поп-апп элементом. Угольная. Скрапбукинг

Всем доброго времени!

Основную часть моей скраповой жизни занимают мужские открытки. 
Какие только формы я не делала? 
Сама востребованная это открытка-короб. Универсальность объекта позволяет использовать его для разных скраповых целей. В некоторых работах я использую фотографии именинника, в некоторых это отличное решение для денежного подарка итд.

Поэтому присаживайтесь поудобнее, на повестке дня мужская открытка-короб, которая отражает профессиональные составляющие человека. 


Вы уже могли заметить, что в своих работах я часто использую такой природный " материал", как уголь, если быть более точной, то полезное ископаемое. 
Так вот в этой работе я решила совместить и уголь и его "имитацию". Это я говорю о круглых полубусинах по бокам от центра. 


Эти акценты нам любезно предлагает АлиЭкспресс. Поэтому если в вашей местности нет угля, вы можете заказать подобные детали на Али и будет вам счастье.


Рамка, которая у меня в центре, ничто иное, как магнит на холодильник. Я его разобрала на детали и применила в работе. 


По поводу фурнитуры и различных филиграней. Так же перешла на покупки из Китая. Очень достойные элементы и совершенно по доступным ценам. 









Если вы досмотрели до конца, то вы сможете увидеть перечень материалов от ТМ "Чипбордс"

Елочная игрушка в стиле стимпанк

Елочная игрушка в стиле стимпанк


Надпись "С днем рождения" [6]

Творите и вытворяйте от души. 

Ну а если вы захотите меня найти в других соц.сетях, то милости прошу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий