воскресенье, 20 августа 2017 г.

Женская открытка для ЧБ СкрапМагия. Видео МК. Скрапбукинг

Добрый день.
Давненько я вас не баловала своим вдохновением с использованием скрап-материалов от нашего Спонсора интернет-магазина "СкрапМагия".


Если у вас есть листочек скрап бумаги, несколько цветов и вязаная салфеточка, то это можно смело отправлять в работу. 
Что меня вдохновило на создание именно такой работы так это отштамповка листиков на кальке. Сделав это, мне захотелось воздушности. 
Сразу дам ссылочку на очень удачные листочки.

Эти листочки не только классные по размеру, но и по цене, на них стоит обратить особое внимание.


Если говорить еще о штампах, то для меня стал находкой штампик зигзаг. 
Ну и куда же без Чипборда веточки саккуры, которую я покрыла белым эмбоссингом

Чипборд "Веточка сакуры" ЧБ-838



Вот так очень бюджетно вышла у нас с вами такая милая работа. 
Надеюсь, что для кого-то моя работа послужит вдохновением. 

Творите и вытворяйте от души.

Ну а если вы захотите меня найти в других соц.сетях, то милости прошу.

2 комментария:

  1. Изумительная работа! Спасибо за видео и несколько небольших МК). Наверно, пойду заказ делать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, что заглядываете в гости)))) Рада быть полезной)

      Удалить