понедельник, 6 ноября 2017 г.

Открытка в виде оттиска печати. Скрапбукинг

Всем привет. 
Давненько я ничего толком не писала в блоге. И вот сегодня меня прямо-таки посетило вдохновение. И захотелось мне показать работу, которая не совсем то и открытка, но носит именно поздравительный характер и использовалась именно так. 
Основной поставленной задачей было, то что работа должна иметь вид оттиска печати с определенной надписью - ПРИКАЗАНО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ.


Сделать ее просто банально одинарной или точнее сказать односторонней, мне показалось слишком простым. Отсюда и родилась идея круглого короба.



Внутри идея поддерживается кругами, текст поделен на 3 части и размещен в разные диаметры. Еще можно увидеть шестеренки от "ЧипАрт" которые обрамлены угольной крошкой. Что в свою очередь подчеркивает индивидуальность заказа. 


Для меня большим минусом в работе с красками и спреями является то, что каждый слой, а точнее этап необходимо ХОРОШЕНЬКО просушивать, иначе все пойдет на смарку. 
Мне зачастую хочется уже скорее воплотить идею и переходить к следующему этапу. 
А т.к. у меня получился трехслойный тортик, то мне пришлось ждать порядок времени, прежде чем собралось все единую  работу. 


Надписи конечно же сделаны с использованием вырубки, которую. я склеивала в несколько слоев. Но я думаю, что сейчас это уже ни для кого не секрет))))




Боковушечки оклеены бумагой "Прима". Такой прием использования скрапбумаги (полосками) был мной подсмотрен в чьей-то работе в интернете, я даже не смогу вспомнить где я это видела. Поэтому, к сожалению не могу дать ссылку на первоисточник. 





Надеюсь, что эта работа вдохновит вас на свои шедевры. 


Ну а если вы захотите меня найти в других соц.сетях, то милости прошу.


Творите и вытворяйте от души!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий