среда, 2 августа 2017 г.

Набор в дизайн-команду - V сезон. ТМ "Mr.Painter"

Всем огромный привет!

Я еще в прошлом году хотела подать заявку для отбора в ДК ТМ "Mr.Painter"
Но почему-то сомнения меня пересилили. Год я собиралась с духом и вот наконец-то пишу этот пост. 



Сначала скажу несколько слов о себе. Меня зовут Оксана и я мама двоих деток, Тимофея и Полины. У меня есть замечательный муж, который разделяет мое увлечение творчеством и всячески поддерживает. Благодаря ему я создала свой канал на ютюбе и теперь могу снимать качественные МК или просто обзоры работ. Муж помог с обустройством места, штатива и освещения. Живу я в сибирском городе Новокузнецке. По образованию бакалавр экономики, по провессии - ведущий бухгалтер, на данный момент в декрете. Скрапбукинг для меня является не только отдыхом для души, но и отчасти работой, соответственно я делаю много работ на заказ. В этом случае чаще заказывают открытки и подарки для мужчин. Люблю делать нестандартные формы и воплощать различные интересы именинников. 

Например вот такой объект, в котором совместилось хобби и работа. Подробнее тут.





Хочу так же показать работу с малыми формами. 
Пластиковый тэг-шейкер. Так же более подробные фото и видео по ссылке
Их создавала для участия в марафоне от 7Дотс.
Практически все элементы, в том числе и цветы сделаны мной собственноручно. 



Из зимних моих работ мне нравится вот такой миниальбом, который на обложке еще и шэдоубокс.

Так же подробные фото и видео МК создания по ссылке


В силу того, что я работаю на заказ, то освоила уже различные техники, поэтому еще покажу немного микс-медиа







Для второго тура по отбору в кайзер крафт создала еще нестандартное панно со своей дочуркой. Но по стечению обстоятельств, связанных с нашей доблестной таможней я не прошла этот второй тур. Ссылочка тут  



Ну и наконец, почему я хочу в ДК?
ДК для меня в первую очередь - это развитие и какой-то новый этап. Плюс ко всему я общительный человек и люблю новые знакомства. Ну и конечно же мне интересно поработать с новыми для меня материалами (это отдельное вдохновение) 

 Ну а если вам вдруг захочется увидеть побольше моих работ, то милости прошу, здесь оставлю все явки и пароли



Очень надеюсь, что мне повезет попасть в ДК. Держу кулачки.


2 комментария: