суббота, 25 ноября 2017 г.

Открытка-жилетка. Пошаговый МК. Скрапбукинг. Мужская открытка.

Здравствуйте, дорогие наши читатели. 



Какие ассоциации приходят вам в голову при слове - охотник????
Ну я смею предположить, что одно из слов - это маскировка! Поэтому многие костюмы охотников камуфляжной расцветки. Я хочу показать Вам открытку для охотника выполненную в виде жилетки и немного рассказать о процессе создания. Так скажем, небольшой МК.

Что же нам необходимо?

Картон - плотность 280 граммовый 
Ткань камуфляжной расцветки
Скрапбумага ( в моем случае это набор Милитари от ТМ "АртУзор") 2 листа
Клей (удобный для вас)
Люверсы и установщик
Шнурок
Кожзам
Различные декоративные элементы 
Синтепон или наполнитель (шарики синтепона)

Надпись "С днем рождения" [6]

Ну а теперь самое время приступать к работе.
Для начала в интернете я нашла подходящую для моей идеи выкройку. 
В ворде подогнала подходящий размер лицевой стороны и спинки и распечатала две детальки на разных листах. Затем вырезала и перенесла из на пивной картон, который так же вырезала. 


Вот те детали, которые в итоге получились. 


Далее необходимо все три детали оклеить синтепоном, у меня получились вот такие "барашки". Краешки, которые торчат подравниваем и оборачиваем проутюженной тканью. 


Некоторые места нужно будет зафиксировать зажимами. И затем строчим горизонтальные машинные строчки, как обычно на куртках и пуховиках. 

Далее понадобится картон плотностью 280 гр/м3. На нем все теми же выкройками чертим одну общую деталь к которой приклеим наши заготовки. И приклеиваем. 


Следующий этап - это оклейка скрапбумагой внутренней части, т.к. это необходимо сделать до установки люверсов. Ну и, как вы уже поняли, устанавливаем люверсы. 
На этом все технические части заканчиваются и начинается "полет фантазии". 









Если остались какие-то вопросы или не понятен тот или иной этап работы, то я с радостью готова вам ответить. 
И если вы захотите меня найти в других соц.сетях, то милости прошу.


Творите и вытворяйте от души. 

Ваша, Оксана!

Комментариев нет:

Отправить комментарий