вторник, 28 ноября 2017 г.

ВИДЕО-ОБЗОР. Арт-Империя "ECO-LUXURY" ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ "Зимняя сказка".

Всем привет. 

У меня подготовка идет полным ходом, причем не только в скраповой предновогодней сфере, но и в семейной. Параллельно это и подарки для Адвента детишкам. Но готовимся мы с нашей ДК еще и к СП.
Сегодня я буду рассказывать и показывать коллекцию от сравнительно нового производителя 

в этой группе вы сможете ознакомиться с их ассортиментом. Ну а я буду знакомить вас именно с новогодним набором  - Зимняя сказка


В составе моего набора не все элементы, которые представлены у производителя, но их бОльшая часть. Самое главное - это БУМАГА. Именно она всегда в первую очередь вдохновляет меня на создание работы. 

Приятного просмотра.




Высечки хорошие и аккуратные, идеально подходят к тематике. 


Плотность у производителя заявлена 180 гр/м и она полностью соответствует. К качеству бумаги, а так же самого принта у меня претензий нет.)


Мое мнение, что мы - скрапмастера, должны поддерживать отечественного производителя, т.к. стоимость на зарубежную бумагу необоснованно высока (ну обоснование конечно же есть - это курс доллара, но это не честно по отношению к нам). Я не хочу вдаваться в политические дебаты, но я за то,чтобы наши производители развивались и тоже выходили на мировой уровень. 



Если вы еще не участник нашего проекта, то самое время присоединиться)))))


Подобного рода обзор, но только на другую коллекцию, вы так же сможете посмотреть в моем блоге. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий